Любовь? Любовь...Любовь! или как найти путь к себе
Курс обучения (12 встреч)
Описание
Встречи
Отзывы
Видео
О курсе

Смотреть курс

Этот цикл из 12 вебинаров в записи рассчитан на три месяца работы по материалам курса (одно занятие в неделю). Такой режим просмотра и работы по выдаваемым на курсе техникам, практикам, домашним заданиям самый оптимальный для наработки новых качеств и навыков. Обучение по материалам курса "Любовь? Любовь...Любовь! или как найти путь к себе" предполагает Вашу активную работу по всем техникам и практикам, выдаваемым на курсе. Помните, именно от этой работы зависит и результат, который Вы получите на выходе. Все практические задания рекомендуемые в каждом вебинаре необходимо прорабатывать в течении недели.

На этом курсе Вы узнаете:

Три месяца - это как раз тот срок, за который реально многое изменить в себе и в своей жизни. Не знаете как? Этот курс поможет Вам узнать все секреты! Он содержит достаточно знаний, техник, практик и медитаций, чтобы помочь Вам изменить качество Вашей жизни к лучшему.

Краткое содержание встреч
Вебинар 1

Самодиагностика.

1. Совершая любое действие, задавайте себе один единственный вопрос: «Почему я это делаю? Действительно ли я этого хочу или действую под давлением людей либо обстоятельств?» Отметьте это в дневнике.

2. Отследите в настоящих и прошлых событиях своей жизни моменты, когда вы были не согласны с мнением других людей. Проанализируйте алгоритм ваших действий в этих реальных обстоятельствах (а не гипотетически). Насколько вы честны в отношении своих согласий или несогласий с другими людьми? Насколько вы себе позволяете свободу мысли и не считаете себя “плохими” за то, что имеете собственное мнение? Отследите где и в чём вы прогибаетесь под чужое мнение и суждение. Кто в близком кругу для вас является авторитетом, к чьему мнению вы прислушиваетесь, чьему мнению не можете противостоять? Пообсуждайте это сами с собой, подумайте, почему это происходит. Докопайтесь до истинных причин. Отметьте это в дневнике.

3. Насколько высказывая свои мнения, вы прислушиваетесь к чужому или наоборот возможно вы вообще никого не слушаете? Есть ли у вас позиция: я лучше знаю. Отметьте это в дневнике.

4. Есть ли в вашей жизни люди, которые диктуют вам, что делать, или во что верить, или что покупать? И за эту неделю отловите те ситуации где вы не согласны с кем-то, но не выказываете этой своей позиции и более того ведётесь на чужое мнение. Не осуждайте себя за это, просто констатируйте как факт. И в следующий раз просто скажите: “Хорошо, я поняла, что ты хочешь сказать, но я думаю по-другому….” Отметьте результаты этой работы в дневнике.

5. Проанализируйте своих родителей не с позиции их ребёнка, а с позиции стороннего наблюдателя. Рассмотрите их слабости и сильные стороны. Спросите себя: в чем вы не согласны с ними были тогда и в чём не согласны сейчас. Посмотрите на то, как ваши родители исполняли свои роли жены, мужа, родителя. Вспомните, их успехи, и то, что считаете их ошибками. Осознайте слабости своих предков и свои претензии к ним. Отметьте результаты этой работы в дневнике.

6. Где и в каких ситуациях вы нуждаетесь в одобрении извне и почему? Отметьте это в дневнике.

7. Как вы относитесь к своему телу? Что оно есть для вас? Что бы вы хотели изменить в нём и в своём отношении к нему. Как часто вы уделяете внимание его потребностям в еде, в движении, в отдыхе, в удовольствиях? Отметьте это в дневнике.

8. Что в вашей жизни вас не устраивает? Что вы хотели бы в ней изменить? Написать и отправить Оксане.

9. Расписать для себя круги близости.

Вебинар 2

1. Доработать круги близости. Довести их до идеальности. Иметь их в постоянном поле зрения.

2. Практика проточности каждый день.

3. Работа с эмоциями.

– Просматриваем список эмоций.

– Осознаём, насколько каждая из них свойственна вам. Несвойственные вычёркиваем.

– Вписываем те что вам свойственны, но их нет в списке.

– Закрыть себе пространство огненным кругом, чтобы вам никто не мешал. После работы его разомкнуть!!! Можно(желательно) сделать практику проточности.

– Сесть, взять листок бумаги. Как заголовок пишем одну из эмоций из вашего списка и играем сами с собой в следующую игру. Задаём себе один единственный вопрос: “что это хочет большего от меня?”

!!!важно не анализировать, а писать то, что первое придёт вам на ум, даже если вам кажется это не связанным с темой.

– Может прийти слово или некий образ. Вы его записываете и снова задаёте себе вопрос: “что это хочет большего от меня?”

– Опять записываете пришедший к вам ответ и так много много раз. Спросили, записали, спросили, записали.

!!! В какой-то момент у вас может возникнуть раздражение или чувство сопротивления. Не поддавайтесь ему, продолжайте спрашивать себя и писать дальше. Может появиться ступор, в виде пустоты, по типу ничего не идёт в голову, продолжайте спрашивать себя снова и снова. Эта пустота, этот ступор и раздражение это всё есть сопротивление вашего подсознания. Важно иметь некое упорство в получении информации. Вы почувствуете когда ваш файл начнёт открываться перед вами. Образы или слова пойдут эмоционально окрашенные.

– Продолжайте задавать себе вопрос за вопросом и не забывайте писать ответы. Пока не осознаете нечто самое главное в вас. Вы сами почувствуете что вот оно и, что работа завершена.

– Результат этой работы запишите для себя как вывод в ваш дневник.

– По такой схеме прорабатываете каждую эмоцию из списка.

Список эмоций:

Беспомощность Зажатость Агрессия Стеснение Раздражение Ревность Подозрительность Стыд Сомнения Недооцененность Неполноценность Разочарование Неуверенность Нетерпение Гнев Страх Тревожность Раздражение Напряжение Непринятие Зависть Одиночество Бессилие Разочарование Вина Ненависть Обида Враждебность

Недостающее добавить…

Мне будет приятно, если результатами этой работы вы поделитесь со мной (по желанию в общем чате, либо в личном).

!!!Доработать с родителями

!!!Всю неделю и по любому поводу задаёте себе вопрос: «Что я чувствую?»

Вебинар 3

1. Что в моей жизни меня радует и что мне доставляет удовольствие?

2. Есть ли в моей жизни место благодарности? Постарайтесь всю неделю выражать свою благодарность людям, жизни, себе и т.д.Приучать себя к благодарности.

3. Что есть для вас справедливость? А согласуется ли ваша справедливость с законами жизни? Берёте ситуации из жизни, где вы чувствовали несправедливость и разбираете её согласно законам жизни.

4. Возьмите проблему, ту, которая на данный момент для вас наиболее актуальна. Переводим проблему в задачу и задаём себе вопросы: Зачем проблема возникла в моей жизни? Что она мне даёт? И чего она от меня хочет? Помните вопрос из предыдущего домашнего задания: Чего это хочет большего от меня? И так докапываемся до сути, выводим на осознание и думаем, как мы можем эту задачу решить. Если не видите путей решения – разбейте большую задачу на маленькие. Если не получается, выставите вопрос на обсуждение в чате.

5. Берёте ситуацию из жизни негативно заряженную. Находите то, чему вас эта ситуация хотела научить с помощью тех же вопросов. Признаёте этот урок, принимаете его и через благодарность отпускаете ситуацию. Таким образом вы разряжаете ситуацию из прошлого и, преобразуя её заряд с – на +, переводите его в момент сейчас. Не можете сами разобраться найдите человека, с которым вы сможете это обсудить. В разговоре слушайте больше себя.

6. Работа с людьми с которыми у вас был когда-то (или есть сейчас) конфликт по той технике, которую мы делали с родителями.

7. Нарабатывать состояние «здесь и сейчас»

8. Работать на свою детскую фотографию

9. Кто не доделал, работаем с эмоциями

10. Активизируем 4 чакру через эмоционально заряженный образ(природы или ситуации в жизни, когда Вы были счастливы) и продышиваем её

Вебинар 4

1. Отследить кого(жизнь, людей, сообщества), за что и в каких ситуациях вы осуждаете. Сопоставить это с законами жизни.

2. Тренировка своего тела эмоций на крайности проявлений. Для начала берёте любое чувство или эмоцию(не важно положительную или отрицательную можно из списка от второго вебинара, можно взять в интернете) и работаете с ней. Представляете или вспоминаете как это эмоция проявлялась в вас. Можете вспомнить ситуацию из своей жизни или из жизни кого-то из знакомых, которая могла бы спровоцировать в вас так называемую засветку той или иной эмоции. Можете даже сутрировать ситуацию, сгустить краски в ней чтобы получить более яркое проявление чувства или эмоции. Ваша задача ощутить это чувство или эмоцию(даже если оно вам особо не свойственно), довести ощущение его до максимального проявления в вас. Можно и даже желательно проявить эту эмоцию или чувство в виде: через голос(крик, стон и так далее), через действие(побить подушку, кинуть что-то или оттолкнуть или наоборот обнять). Ваша задача не только постараться проявить(воссоздать в себе) ту или иную эмоцию или чувство, но и отследить как она в вас проявляется. Понаблюдайте какие части тела и как реагируют на то или иное проявление чувства или эмоции в вас. И вторым этапом будет проявления и наблюдения в себе противоположенного по заряду чувства или эмоции.

3. Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Вебинар 5

Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Вебинар 6

     1. Работа с внутренним светом с прошлого вебинара.

     2. Проведите ревизию проявления в своей жизни энергий воды, огня, воздуха и воды, сделайте свои выводы и если есть необходимость, подкорректируйте своё расписание жизни. Чтобы не откладывать его в «долгий ящик» напишите для себя ЦУ и повесьте на видное место.

     3. Динамическая медитация

     4. Внимание к телу. Слушать тело: что оно хочет в той или иной ситуации. Наблюдать за процессом еды и насыщения.

Вебинар 7

1. Отследить свой ближний круг общения на предмет того с кем из них и какими видами ресурсов вы обмениваетесь и насколько этот обмен адекватен. (Адекватность обмена определяется чувством удовлетворения!) Отследить и устранить перекосы.

2. Подумать о своих целях и задачах(чего я хочу иметь в своей жизни) на месяц вперёд, на полгода, на год. Цели должны быть истинные (подробнее об этом в вебинаре «Законы жизни»)

3. Задавайте себе вопрос: что я хочу(согласно моим целям и задачам) здесь и сейчас от этой ситуации в которой я нахожусь, что я хочу(согласно моим целям и задачам) от человека с которым взаимодействую. И насколько они соответствуют моим планам на будущее.

4. У вас есть только здесь и сейчас! Ищем в этом моменте здесь и сейчас радость и удовольствие.

5. ​Просмотреть эгрегор семьи на соответствие законам его построения.

6. По ходу убирая свои иллюзии по поводу отношения полов. Подумайте, что и как Вы можете на данный момент дать в соответствие со своим полом желаемому партнёру противоположенного пола. И что хотите получить взамен.

Вебинар 8

1. Подумайте, и назовите себе, какие качества партнёра в нём вас изначально к нему притянули. Какие качества согласно своему полу он активно проявлял тогда, а какие проявляет сейчас. Есть ли разница и если да, то почему?

2. То же самое проанализируйте о себе.

3. У кого нет партнёра на данный момент оцените свои прошлые отношения на момент их начала и на момент конца. И продумайте какого партнёра и с какими качествами вы хотели бы иметь рядом. А затем подумайте: а такой партнёр которого вы себе представили с какими качествами половинку хотел бы иметь рядом? И соотнесите это с собой: а в вас это есть?

4. Поразмышляйте и ответьте себе что есть любовь для вас? Что вы вкладываете в это понятие?

5. Подумайте о себе и оцените себя как женщину или как мужчину согласно своему полу. Проведите мониторинг своих качеств.

6. Отследить и провести ревизию насколько каждый в Вашей семье проявляется согласно своему полу.

Вебинар 9

Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Вебинар 10

Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Вебинар 11

Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Вебинар 12

Работаем по недоработанным заданиям из прошлых вебинаров.

Анна Г. (Одесса)

Оксана, если бы не твой курс "Любовь, любовь, любовь" не знаю сколько времени еще до меня доходили бы совершенно простые вещи во взаимоотношениях с окружающим Миром и людьми. На сегодняшний день у меня как транспорант развивается твоя фраза "что излучаем то и получаем" это основа взаимоотношений. Каким бы не был человек он считывает все на подсознательном уровне, многие в это не верят тоже не верила пока не ощутила на себе. Те практики которые ты даешь очень даже рабочие, причем они универсальные. Не так что у кого-то они работают, а к кого-то нет. БЛГОДАРЮ тебя за то что указала направление в котором нужно двигаться это ценность которая не всем понятна. Благодарю за умение донести информацию данную с любовью. Хочу еще!!

Наталья (Киев)

Я очень рада тому, что прошла курс Любовь, Любовь, Любовь. Многому научилась, многое поняла, и мировоззрение изменилось в лучшую сторону. Теперь жить по прежнему я не смогу, и я очень этому рада. Изменился взгляд на казалось бы привычные вещи ( на семью, на природу, на круг общения, на священные тексты , на жизненные испытания и многое другое.), я увидела их с другой стороны, ныне мне не известной. До этого курса у меня были мрачные мысли и прогнозы о моем семейном будущем. Но, теперь я точно знаю ,что все в наших руках. Я стала доверять жизни, и знаю точно, что в моей жизни случайностей не бывает. И больше чем я выдержу, сложностей мне не дадут. Я поняла что жизнь со своими проблемами не страшна, а прекрасна! Мне удалось избавиться от многих фобий и навязанных стереотипов, которые меня мучили не один год, и тормозили мое развитие. Я считаю что курс Любовь, Любовь , Любовь нужно пройти каждому, тогда жизнь станет более осознанной, счастливой и полноценной. .Меня это особо радует. И за все это искренне БЛАГО ДАРЮ Оксану!!!! Оксана очень светлый, позитивный человек! Благодарю и до новых встреч!

Ольга Белова

Курс Любовь Любовь Любовь буквально перевернул мою жизнь. Изменил ее к лучшему. Дал принципиальной новый ориентир и дал возможность сориентироваться на карте местности и найти себя. Я и раньше занималась разными практиками, в том числе и довольно результативными, но все они были ограничены локальными, сиюминутными целями, не принося морального удовлетворения и душевного равновесия, понимания целостности своего существования. В это же школе Оксана как раз помогает ученикам обрести осознание целостности и важности своего пути, самостоятельно прийти к ответу на вопрос кто же мы такие и куда идем. А самое главное, дает направление и инструменты для самостоятельного путешествия. Это – результат курса. Но не менее захватывающим является и сам путь к этому результату, когда на протяжении тре месяцев вебинаров Оксана простым и понятным языком говорит о сложных вещах, дает много полезнейших практик и ведет во время их выполнения. Таким образом, даже не очень чувствительные к тонким планам люди, как например я, имеют возможность на собственном опыте ощутить соприкосновение своих тонких тел со Светом. Огромная благодарность всем, кто трудился над созданием этого курса!

Видео фрагментов курса Любовь? Любовь...Любовь! или как найти путь к себе